У меня сегодня было крайне занятное утро, когда я по пути в банк увидела момент столкновения двух машин Вообще, никто не пострадал, учитывая, насколько резво они все повыскакивали из салонов, но зрелище адское, конечно. А потом я пришла в банк, несмотря на то, что времени было всего половина десятого, увидела там очередь длиною в целый Академ Которая, тем не менее, умудрилась решить все свои дела за 20 минут, в то время как над моей проблемой операционист на пару с валютным отделом занимались почти час
Мештем, засвидетельствовала мегалол: у одного из менеджеров, значит, барахлит системный блок, она вызывает специалиста, шоб починил (благо банк находится в учреждении, которое гордо именуется "Вычислительный центр"). Приходит такой, в общем, специалист, чо-каво, весь из себя, ща всё починю. Сгоняет девочку с насиженного места (а та и рада пойти чаёчку попить), копается в системнике минут 10, надевает крышку, включает комп, всё, говорит, готово, он заработал, адиос. Девочка ему такая, э, подожди, я проверю, джаст ин кейс. Подходит к своему рабочему месту, смотрит и спрашивает: "Андрей, ты чо тут делал? У меня не с этим системником проблемы, а вон с тем! ...А этот вообще у нас уже года два не работает, а просто так стоит".
Зато теперь у девочки целых два компа И я жутко злоупотребляю вот этим смайлом